Мобильная АТС от Мегафон
В конце лета 2009 года компания Мегафон запустила услугу «Мобильная АТС». Услуга доступна корпоративным клиентам. Для включения услуги должно быть не меньше 5 SIM-карт подключенных к корпоративному тарифу. Базовая услуга предоставляется бесплатно, она включает виртуальный многоканальный номер, запись приветствия и группы поиска. Можно подключить расширенные услуги: черный список- подключение 300 рублей, запись разговоров- 150 рублей. Записи разговоров будут приходить на почтовый ящик. IVR меню- стоит 150 рублей. Детализация звонков высылается письмом или факсом.
Услуга «Мобильная АТС» предоставляет Корпоративному Клиенту единый многоканальный номер доступа для обслуживания входящих вызовов и их последующей переадресации по заданному сценарию на указанные телефонные номера. Переадресация возможна как на мобильные, так и городские номера в России и в других странах. Позволяет объединить в единую телефонную сеть мобильные номера сотрудников всех филиалов и подразделений предприятия независимо от их местонахождения. Будет интересна компаниям, которые расширяют свой бизнес или переезжают в новый офис, а также в случаях, когда подключение стационарной телефонии затруднено или экономически нецелесообразно.
Возможности Услуга доступна в Базовом и Дополнительном функциональных вариантах.
Базовый функциональный вариант включает: · Единый виртуальный многоканальный номер с фактически неограниченным количеством каналов связи. · Настраиваемый сценарий обслуживания звонков: автоматический режим, последовательный или параллельный дозвон, дозвон с учетом нагрузки на телефоны Корпоративного Клиента, времени работы его сотрудников, статуса абонента (VIP-абонент в первую очередь) и т.д. · Настраиваемое голосовое меню с возможностью создания индивидуальных приветственных, информационных и завершающих сообщений во время обслуживания звонков. · Переключение принятого вызова от одного сотрудника другому. Для удобства обслуживания каждому телефонному номеру, на которые переводятся поступающие на номер «Мобильной АТС» вызовы, устанавливается короткий четырехзначный номер; · WEB – интерфейс для управления и конфигурирования услуги. · Программное обеспечение для обслуживания принятых звонков. · Автоматическое предоставление статистической отчётности: количество поступивших и обработанных вызовов, время ожидания в очереди и т.п. Развитие бизнеса и увеличение числа клиентов могут потребовать от Корпоративного Клиента расширения существующего функционала услуги или увеличения ее количественных характеристик.
Дополнительный функциональный вариант услуги «Мобильная АТС» поможет в этом, предлагая: · Запись и пересылка разговора — дает возможность записывать телефонные переговоры с клиентами и пересылать файлы с записями разговоров на определяемые Корпоративным Клиентом адреса электронной почты. В зависимости от настройки запись может включаться автоматически с начала разговора или в любой момент по желанию. · Управление вызовом во время разговора — предоставляет тоновую навигацию в приветственном сообщении, которое прослушивает звонящий клиент, и предлагает ему возможность выбора вариантов соединения с абонентами Корпоративного Клиента. · Подключение группы номеров — дает возможность сгруппировать номера абонентов Корпоративного Клиента на группы и настроить нужные сценарии обработки входящего вызова с возможностью переадресации на группу или на конкретные номера телефонов, входящие в эти группы. · Дополнительный адрес электронной почты – позволяет подключить еще один адрес электронной почты с возможностью получения звуковых файлов с записями переговоров. · Дополнительный номер доступа — позволяет подключить дополнительный многоканальный номер «Мобильной АТС», на который распространяются все подключенные ранее опции, для приема входящих вызовов. Корпоративный Клиент может использовать одни и те же номера или группы номеров своих телефонов для приема входящих вызовов как на основной, так и на дополнительный номер «Мобильной АТС». Услуга будет полезна:
- Компаниям, расширяющим свой бизнес и территорию присутствия в Московском регионе
- Службам экстренного реагирования
- Транспортным предприятиям
- Службам доставки
- Call-центрам
- Любым компаниям, для которых важно не пропустить ни один звонок и организовать эффективное взаимодействие с клиентом
Услуга доступна в Московском регионе
Похожие материалы: