Первый Форум по Унифицированным Коммуникациям пройдет в Москве 22-23 марта.
Unified Communications Forum • 2011 это единственное в Восточной Европе мероприятие, всецело посвященное вопросам внедрения и использования Унифицированных Коммуникаций. Представители малого и среднего бизнеса, корпораций и госсектора соберутся для обмена накопленным опытом и практикой, успешно реализованных проектов по Унифицированным Коммуникациям.
Мы стоим на пороге новой стадии развития информационно-коммуникационных технологий, заметно улучшающих эффективность бизнес-процессов компаний. Есть большие надежды, что новая концепция Унифицированных Коммуникаций, поддерживаемая Microsoft, Cisco, Avaya, Polycom и другими IT гигантами, свяжет традиционные средства связи с IP-телефонией и другими современными каналами коммуникации, такими как электронная почта, мгновенные сообщения, видео-звонки, социальные сети и т.д. Комбинация IP-телефонии и Унифицированных Коммуникаций создаст основу для объединения людей и информации для решения новых бизнес‑задач и удобной среды для эффективной совместной работы внутри рабочих групп.
Дата проведения: 2011-03-22
Место проведения: Москва, Рэдиссон Славянская
Организатор: Exposystems
Телефон: +7 (495) 995-80-80
Сайт: http://www.unicomm-forum.ru/2011/
UCF • 2011 соберет вместе на одной дискуссионной площадке ведущих мировых экспертов, консультантов, вендоров, системных интеграторов и операторов связи, а самое главное практиков, успешно внедривших и получающих бизнес преимущества от использования Унифицированных Коммуникаций.
«Участники Форума смогут получить уникальный опыт из представленных докладов, разобраться в тонкостях технологий и узнать о преимуществах, получаемых от внедрения Унифицированных Коммуникаций, — говорит продюсер Форума Клементьев Денис, — UCF • 2011 предназначен для того, чтобы помочь участникам решить: почему, когда, каким образом и сколько нужно инвестировать в новую технологию и как оптимизировать Вашу существующую коммуникационную платформу».
Ключевые вопросы форума:
- Тенденции развития UC в России и за рубежом;
- Повышение клиентоориентированности с помощью UC;
- Повышение продуктивности работы сотрудников;
- ВКС, VoIP, SIP и другие технологии;
- UC на безе SaaS;
- UC и Контактные-центры
Кто должен участвовать?
Представители корпораций, а так же малого и среднего бизнеса. Лица, принимающие решения в области развития информационных технологий, корпоративных сетей, связисты, интересующиеся самой последней, современной и актуальной информацией об IP-телефонии, конвергентных сетях и Унифицированных Коммуникациях.
Лица, отвечающие за развитие бизнеса, ищущие современные инструменты повышения качества обслуживания, эффективности работы персонала, сокращения затрат и оптимизации бизнес-процессов.
Разработчики ПО, работающие как внутри крупных компаний, так и на стороне вендора, интересующихся, как современные информационно-коммуникационные технологии интегрированы в бизнес-процессы, и что потребуется от ПО завтра.
Производители оборудования и дилеры, желающие знать, какие задачи ставят клиенты перед Унифицированными Коммуникациями и как переходят на новые технологии.
Системные интеграторы и сервис провайдеры, для которых важно понять бизнес-процессы заказчиков, предлагать решения под его задачи и соответствовать современным требованиям.
Аналитики, IT-консультанты, инвесторы и все заинтересованные в развитии и использовании возможностей Унифицированных Коммуникаций.
Форум предназначен для руководителей высшего звена, ответственных за развитие коммуникаций и общих стратегических вопросов, представляющие различные отрасли экономики.
Посетителям блога при указании промо-кода будет предоставлена скидка 5% при регистрации на конференцию при указании промо-кода: ucexpert2011
Похожие материалы:
Tags: Unified Communications, События, Унифицированные коммуникации